Главная » 2012 » Март » 20 » «Дневники вампира»: 3х16 «1912». Братские узы. Обзор от Крисси Кэлхаун
21:02
«Дневники вампира»: 3х16 «1912». Братские узы. Обзор от Крисси Кэлхаун

«Дневники вампира» вернулись на экраны с путешествиями во времени. И кстати, это двойная доза ностальгии: для братьев Сальваторе – по воспоминаниям о Мистик Фоллс 1912 года, а для нас, зрителей, – это многочисленные возвраты к прошлым эпизодам — ворону на кладбище и так далее.

В городе, где история всегда повторяется, Деймон планирует раскрыть убийства, опираясь на убийства, произошедшие в прошлом веке, — и, с несколькими неожиданными поворотами сюжета (в истинном стиле «Дневников вампира») — это ведет братьев к ответу, в то время, как Елена и Аларик одновременно узнают о том, что Аларик и есть тот самый убийца Мистик Фоллс. Кольцо Гилбертов – это не только сила для всего хорошего, защищающая того, кто его носит, от смерти, вызванной сверхъестественным существом, но ещё и агент тьмы — каким-то образом кольцо заставляет Аларика (и Саманту Гилберт, сто лет назад до этого) неосознанно стать убийцей. Как тогда Бонни заплатила цену, возродив Джереми к жизни, похоже, в этой магии также требуется заплатить за возрождение. Видимо, предстоит ещё многое узнать, но если говорить кратко, Мередит не психопатка.


Ну ладно, если только совсем чуть-чуть. Зачем она отвела подозрения от Аларика, зная, что он убийца? Она так сильно к нему привязалась за такой короткий срок, что готова рисковать жизнями невинных людей, чтобы его защитить? Если в этом заключается ее мотив, то ее разговор с Еленой на парковке — который был потрясающим — можно растолковать немного по-другому, чем показалось поначалу. Она подвергает сомнению способность Елены здраво судить о вещах на основании того факта, что девушка встречается с вампирами — вампирами, которые убивали в (не таком уж и далеком) прошлом. Но разве Мередит мыслит более рационально, нежели Елена? Несмотря на их столкновение, кажется, что у Елены и Мередит может быть довольно много общего, в особенности, вера в часто повторяемые в «Дневниках вампира» слова: защищать тех, кого любишь.

Именно это делает и Деймон, вытащив своего брата на Путь к исцелению. Деймон внимательно наблюдал за своим младшим братом, и ему не обязательно слышать эти непрерывные удары кольца Стефана о стол, чтобы понять, что бывший риппер вот-вот готов снова пуститься во все тяжкие. Интересно, что Стефан решил резко отказаться от человеческой крови: неужели ошибки прошлого его так ничему и не научили? Или же его успешный стиль жизни на основании употребления умеренного количества человеческой крови в прошлом сезоне? Теперь, когда они оба далеки от Елены, именно Деймон может помочь Стефану уберечься от повторения одной и той же ошибки — настолько себя ограничить, что если что-то пойдет не так, он полностью сломается — теперь Деймон хочет помочь брату, хотя в той же самой ситуации век назад он принял решение этого не делать. И хотя Деймон дерзит Елене (сообщая ей о том, что он злой, она его ненавидит, и всё вернулось на круги своя), на самом деле он стремится к умеренности и надеется, что брат сделает то же самое. Вместо того, чтобы быть вампиром, ждущим и одиноким в течение 50 лет прежде, чем снова открыть для себя удовольствия (хоть и бесчеловечного и чудовищного характера), или быть вампиром, преданным Елене, подчиняющим себя ее привязанности, Деймон решает сделать шаг вперед и помочь брату — единственному, с кем он связан навечно, в радости и в горе. Здорово видеть их вместе, подкалывающих и поддразнивающих друг друга, но тем не менее находящихся на стороне друг друга. Тим Сальваторе навсегда!


Я никогда всерьез не задумывалась (до того момента, как в сериале появилась Сейдж) о том, насколько Сальваторе открыты для предложений. Мы видим Деймона в 1912 году и узнаем, что он проводил время, питаясь человеческой кровью только, чтобы утолить свой голод; Сейдж дает ему кое-какие советы, и бац — он становится ловеласом. Как и в случае со Стефаном из 1912 года: Деймону совсем не сложно убедить его выпить человеческой крови после десятилетий (возможно) того, как Лекси убеждала его в необходимости уважать человеческую жизнь. Но есть одна вещь, которая не совсем укладывается у меня в голове в связи со всеми этими событиями, как в 1912 году, так и в наши дни: в то время, как вампир наслаждается удовольствиями, которые дает ему его сила — слова Сейдж о том, что женщины – это не только еда, они еще и для удовольствия нужны, что если жертва не поддается соблазнению, то в любом случае можно ей насладиться — отлично подходят для создания плохого вампира, как Сейдж, но кажется, что для женщин в этом эпизоде неправдоподобно и оскорбительно вести себя так, как говорит Сейдж. Разве все женщины в тайне сгорают от желания, так и ждут, чтобы какой-нибудь незнакомец расстегнул пуговицы на их платьях? В наши дни женщина, с которой Деймон сталкивается на улице, отвечает ему — перед ней в темном переулке возникает незнакомец и вторгается в ее личное пространство — как будто ей ужасно льстит, что этот красивый незнакомец называет ее привлекательной. И это даже до внушения. Как так? Неужели все женщины в Мистик Фоллс так отчаянно жаждут мужского внимания?


C учетом того, что в этом эпизоде отсутствовало пять основных членов каста – помимо братских уз нам оставили много пространства для Елены и Мэтта. Сцена в доме Гилбертов, когда они сидели дома после того, как стали свидетелями темных делишек Деймона и Стефана, по моему мнению, была идеальной. Мэтт наконец задает ей вопрос, который мучает многих из нас на протяжении всех сезонов: почему она так держится за Сальваторе? И в красивой манере этот момент возвращает нас к пилотному эпизоду: ее потери и печаль изменили ее, заставили принять мрачную реальность и влюбиться в вампиров. Елена знает, что ее чувства к Стефану и Деймону не совсем рациональны, странным образом ее суждение об Аларике отражает это. Ранее в эпизоде она говорит Мэтту, что знает Аларика, знает, что он невиновен. Но она ошибается: он виновен. Как и в случае со Стефаном и Деймоном, в них есть доброта и человечность, и это хорошая сторона, но также есть и темная сторона. Из-за нее теряется любая человечность, и вампир может свернуть шею женщине, заколоть кого-нибудь из совета основателей или забрать чью-то волю, чтобы использовать человека. Никто в Мистик Фоллс не может найти умеренность, и лучший способ – согласиться заботиться друг о друге.


Захватывающий момент: «Ты сошла с ума». «Нет, а вот ты, кажется, сошел». Мередит победила.

Правила: Пока мы не знаем, как и почему, но у волшебного кольца Гилбертов есть темная сторона, превращающая того, кто его носит, в маниакального убийцу.

Неясные моменты:

Итак… Джузеппе Сальваторе завел интрижку со служанкой, у которой родился сын, но потом Джузеппе довольно неожиданно умер в 1864 году, убив Деймона и Стефана: кто решил дать этому незаконнорожденному сыну фамилию и наследство? У Джузеппе в завещании был пунктик, в случае если мои признанные сыновья станут сторонниками вампиров...? Это кажется странным поворотом событий для 1864 года, еще страннее, что не было других живых Сальваторе, чтобы на это возразить.

Замечание Деймона по поводу того, что Мередит – не убийца, поскольку она женщина, не имеет смысла. Она была у него подозреваемой №1 (поэтому он и называет ее психопаткой), она легко с ним справилась, вколов ему вербену.

Зачем Мередит рассказала Елене о жестоком прошлом Аларика, если ее конечной целью было очистить его имя, потому что она думает, что это кольцо делает его убийцей? Почему она просто не доверилась Елене, чтобы объединить силы, или по крайней мере не сделала так, чтобы Елена не вмешивалась в ситуацию, а она ведь знала, что Елена обязательно вмешается?

Шериф Форбс говорит, что выпустит Аларика после того, как будет проверена подлинность письма следователя. Позже Мередит говорит Аларику, что она подделала письмо. Разве Лиз не могла просто позвонить следователю и спросить о подлинности письма? Как иначе она проверила его подлинность?

Мысли и вопросы перед эпизодом 3х17 Прорыв/Break On Through:

Аларик каким-то образом сам выбирает жертв, или волшебное кольцо как-то указывает на членов совета основателей?

Что заставило Саманту Гилберт прекратить убивать? Или она сама остановилась? Похоже, убийства членов совета не продолжались в течение целого десятилетия между убийствами 1912 года и ее признанием, после которого она оказалась в психушке. Она сняла кольцо? Или ей помогли ведьмы?

Выбросит ли Аларик кольцо? Елена вернет Джереми домой или просто скажет ему снять кольцо?

Что там с Клаусом? Когда Стефан или Деймон заострят внимание на миллионе странных вопросов Ребекки о старых деревьях в Мистик Фоллс?

Перевод natwilia
    26 Апр 2024   Статьи     Констанция     0   421    Теги: статья   Источник
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Другие новости
  • Копирайт ©
  • Наш баннер
  • Рейтинг
  • Архив записей
  • Теги

О сайте: The Vamp Diaries Ru - русскоязычный сайт, посвященный Дневникам вампира. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с последними спойлерами по сериалу, новостями об актерах, поделится своими мыслями на дружном форуме, а так же сможете скачать или насладится онлайн просмотром, всех серий сериала (1 сезон, 2 сезон, 3 сезон) и чтением книг Л. Дж. Смит.

Сериал The Vampire Diaries является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта (в том числе и дизайн), любое их использование (или модификация) за пределами сайта возможно только с указанием активной ссылки на сайт thevampdiaries.ru. © 2024 

Сайт оптимизирован под корректную работу через Opera, Mozilla и Google Chrome.
Хостинг от uCoz
Dezign by Kate_AverakotLotta, and Claire.

88x31

468x60

Проверка сайта Рейтинг вампирских сайтов РуНета