Главная » 2012 » Март » 5 » Интервью с монтажером Дневников Вампира Нэнси Форнер
20:42
Интервью с монтажером Дневников Вампира Нэнси Форнер

У такого запутанного и эмоционально взрывного шоу, как Дневники Вампира есть все, что нужно – сложный сюжет, рассказывающий интереснейшую историю, талантливый (и очень привлекательный) состав актеров, удивительная команда профессионалов, которая применяет свои знания и умения в каждой серии, таких как, художники постановщики, художники по костюмам, визажисты, композиторы и режиссёры. И поверьте, создание одного единственного эпизода Дневников Вампира, как с визуальной точки зрения, так и с тематической происходит не быстро. Много работы приходится сделать уже после того как съемки закончились – многое вырезать, сформировать и отредактировать, чтобы получить один божественный час сверхъестественного шоу. Так каков процесс, кто тот волшебник, превращающий эпизоды ДВ в шедевры, которые мы так сильно любим? Вам повезло, так получилось, что у нас есть эксклюзивное интервью с этим волшебником. Встречайте одного из невероятных монтажеров шоу, Нэнси Форнер!

Монтаж фильмов, звучит так интересно. Как Вы выбрали именно эту профессию?

Я тогда училась в киношколе Университета штата Пенсильвания, я сняла фильм, который победил на кинофестивале. Это в свою очередь помогло получить мне работу в PBS в Сиэтле. Затем, во время работы в Сиэтле, я познакомилась с продюсером экстренных выпусков NOVA, и он познакомил меня с монтажером фильмов из Нью-Йорка. Я переехала в Нью-Йорк и на некоторое время стала его учеником, познакомилась с другими людьми, перебралась в Калифорнию, начала как заместитель монтажера, постепенно поднявшись до монтажера, которым я являюсь на данный момент.

Так какие Ваши основные обязанности в качестве монтажера ДВ?

Дневники Вампира удивительное шоу, с потрясающими режиссерами, мы получаем огромное количество кадров, которых было бы достаточно для небольшого фильма. Тем не менее, у сериалов меньше экранного времени, и меньше времени на редактирование. В основном, они снимают один эпизод 8 - 9 дней, и каждый день я получаю отснятый материал и сокращаю его. Затем, у меня есть дополнительные 2 дня, чтобы собрать воедино выбранные сцены.

Есть ли у Вас особые привилегии выбирать, как именно расположены кадры?

Да. Я получаю все видеозаписи, и моя работа, а так же работа других монтажеров шоу, решить, как сократить их. Мы решаем, как объединить все кадры, чтобы выразить то, что авторы написали в сценарии. На таком шоу, как Дневники Вампира, где серия длится в среднем 42 минуты, мы получаем примерно 20 – 30 часов отснятого материала. Большая разница, если сравнивать. Так что, представьте себе, многие люди считают, что редактирование это не хорошая штука, но это далеко не так. Монтаж является окончательной записью сценария, последней доработкой. Итак, еще раз, они снимаю 30 часов видеозаписи, дают ее мне и говорят создать нечто красивое из всего этого.

Ничего себе! Звучит так, как будто во многом приходится разбираться. Какие факторы влияют на то, как Вы урезаете ту или иную сцену?

Там очень много факторов. Должны ли мы выбрать кадр с общим планом? Должны ли мы взять крупный план? Я должна сосредоточиться на Деймоне или на Стефане? Должны ли мы показать, как говорит Деймон, или стоит показать Елену и ее реакцию на слова Деймона сказанные Стефану? Сделать выбор, принять это решение и есть моя работа. Никто не говорит редакторам, как именно объединить кадры, тоже относится к музыке и звуковым эффектам. Мы должны вставить музыку и звуковые эффекту в каждый отрезок, тоже. Но опять же, это и есть искусство монтажа, поэтому они нанимают нас, из-за того, что мы можем творчески увидеть все эти кадры вместе. Я сокращаю что-то, и это называется сокращение редактора, это мое видение того, каким это шоу должно выглядеть.

Что происходит после этого?

После, я посылаю материал режиссеру, он просматривает его, а потом звонит мне или приходит в монтажную, со своими заметками. Он говорит: «Знаешь, я понимаю, почему ты тут выбрала крупный план, но все же думаю, тут мы должны показать все общим планом» или «Давай сделаем вот тут чуть побыстрее,  а вот тут помедленнее» ….ну и все в таком духе. И затем, после этого, мы отправляем обновленную смонтированную версию, режиссерскую версию, Джули Плек и автору. Они в свою очередь отправляют мне свои замечания.

Где Вы черпаете вдохновение в плане спецэффектов, различной музыки?

Ну конечно, для печальных сцен, как например, когда отец Кэролайн умирает в «Воскрешая Мертвых», Вы просто действуете на основе собственных эмоций, а потом прослушиваете много трогательных песен.

Мы любим музыку из серии «Воскрешая Мертвых». Вы имели отношения к ее выбору?

Ну, у нас есть замечательный музыкальный руководитель Крис Моллер. Я позвонила ему и спросила: «Ты можешь оправить мне 20 разных песен, которые бы подошли к этим сценам?». Я отправила ему несколько моментов, в ответ он прислал мне приблизительно 20 – 30 треков, чтобы я могла выбрать. Я прослушала каждый, сопоставила каждый с различными моментами, и выбрала тот, который понравился мне больше всего. Иногда, я сама выбираю песни. Но для этого конкретного эпизода он снабдил меня большим списком.

Вы уже достаточно долгое время работаете редактором, заметили какие-нибудь изменения в тенденциях телевидения?

Монтаж определенно становится более сложным, но не в плохом смысле. Как Вы знаете, в Дневниках Вампира мы используем разные ракурсы, много времени тратим на каждую сцену. Мы переходим от одного угла к более узкому, а потом к широкому. Есть много различных интересных ракурсов.  Старый стиль монтажа был более формальным, было мало интересного. Это как переход от формально Рембрандта до картин Пикассо. Монтаж Дневников Вампира более реалистичный, что делает шоу еще более захватывающим, это большой перелом, меньше формальности.

Вы были поклонницей шоу до того как начали работать над ним, и Вы когда-нибудь смотрели эпизоды над которыми работали?

У меня дочь подросток, так что естественно это видела это шоу несколько раз. Я так же работала над другими вампирскими проектами ранее. Занималась монтажом нескольких фильмов ужасов. Так что да, я смотрела. Но к сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы смотреть телевизор, потому что я много работаю, и когда я прихожу домой, я просто не могу смотреть долго телевизор, после того как весь день занималась монтажом. Нельзя перенасыщать себя, иначе не сможешь подходить к материалу с новыми идеями. Я должна приходить с новыми идеями каждый день. Если просмотреть много шоу, СМИ, прослушать много музыки, можно как бы выдохнуться. По крайне мере со мной так. Но я люблю это шоу. Я ЛЮБЛЮ ЕГО!

Это такое невероятное шоу! Вы предпочитаете его Баффи – истребительнице вампиров, над которой работали раньше?

Честно говоря, я предпочитаю ДВ. Оно гораздо сложнее, гораздо более серьезно, и так красиво снято. Я правда люблю Баффи, но порой это было немного глупо, даже если некоторые темы были довольно серьезны. В Дневниках Вампира раскрывают глубокие темы, и я горжусь, что работаю над этим проектом, думаю, ДВ учит молодых людей и всех зрителей многим ценным вещам.

Вы проводите много времени в неделю глядя на кадры ДВ, и знакомы даже с самыми тонкими деталями. Есть какие-нибудь конкретные темы, которые выделяются для Вас в Дневниках Вампира?

Есть так много замечательных тем. Ну, для начала, понятие семьи является неотъемлемой частью этого шоу, и это не только кровные родственники - это люди, которыми Вы дорожите. Например, как Елена заботится об Аларике, она любит его и заботится о нем. И как два брата Сальваторе, сквозь огонь и воду, заботятся друг о друге, хотя они враждовали на протяжении веков.

Как Вы думаете, какие темы были одними из главных в эпизоде «Воскрешая Мертвых»?

В этом эпизоде есть несколько впечатляющих метафор, таких как наркомания, а так же тема родителей, не верящих в своих детей, как например папа Кэролайн. Это было так трогательно, когда она сказала ему «Ты не веришь в то, кто я. Как ты можешь хотеть умереть?». Он знает, что она вампир, но все же выбирает смерть, это как будто он показывает, что не верит в то, кем она стала. Это тема, с которой множество детей, которые выбрали так называемый нетрадиционный путь в жизни, сталкиваются в жизни. Кроме того, момент, когда Стефан пытается не пить кровь, это трудно и очень серьезно, он показывает попытку преодолеть зависимость.

Вы могли бы поделиться некоторыми пикантными подробностями о предстоящем эпизоде «1912»?

Это эпизод, над которым я работаю в данное время, «1912» рассказывает о том, что значит быть одиноким, и что это значит для разных людей. Я имею в виду, что это универсальная тема, человек в любом возрасте может остаться один, и что Вы должны делать, чтобы избежать единства. Кроме того, эпизод полон флэшбеков , я сказала бы, что 40% серии происходит в 1912 году, и это классно. Все что я еще могу сказать – это очень и очень сексуальный эпизод.

Есть ли какие-нибудь забавные кадры, не вошедшие в «Воскрешая Мертвых», которыми Вы можете с нами поделится?

(Смеется) Это конечно трюки! Когда Клаус в самом начале выполняет трюки, это очень смешно, так как он говорит Элайдже «Нет, ты не попал прямо в меня, ударька еще разок». Или они просто спотыкаются во время интенсивных вампирских сцен. И мы должны обрезать все это, чтобы все выглядело правильно. Но они хорошо проводят время на съемочной площадке.

Перевод: MissSmile


    19 Апр 2024   Интервью     MissSmile     2   462      Источник
Комментарии 2
ааа Дей!! сексуальный эпизод! быстрее бы!!
0  
серия длится в среднем 42 минуты, мы получаем примерно 20 – 30 часов отснятого материала.
ого... да, попробуй выбери из такого объема

Все что я еще могу сказать – это очень и очень сексуальный эпизод.
Думаю мы увидим очень классного Деймона biggrin

Насик, спасибо за перевод wink
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Другие новости
  • Копирайт ©
  • Наш баннер
  • Рейтинг
  • Архив записей
  • Теги

О сайте: The Vamp Diaries Ru - русскоязычный сайт, посвященный Дневникам вампира. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с последними спойлерами по сериалу, новостями об актерах, поделится своими мыслями на дружном форуме, а так же сможете скачать или насладится онлайн просмотром, всех серий сериала (1 сезон, 2 сезон, 3 сезон) и чтением книг Л. Дж. Смит.

Сериал The Vampire Diaries является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта (в том числе и дизайн), любое их использование (или модификация) за пределами сайта возможно только с указанием активной ссылки на сайт thevampdiaries.ru. © 2024 

Сайт оптимизирован под корректную работу через Opera, Mozilla и Google Chrome.
Хостинг от uCoz
Dezign by Kate_AverakotLotta, and Claire.

88x31

468x60

Проверка сайта Рейтинг вампирских сайтов РуНета