DVD дополнения "Дневники вампира" 2 сезон: Превращение Тайлера в оборотня
Майкл: Когда рука ломалась в противоположном направлении, мне нужно было сыграть так, будто она реально ломается. Там нужно было сильно растянуться. Нужно было перед началом немного позаниматься йогой, но для меня все равно оставалось странным принимать необычные позы и делать вид, будто рука ломается. Девид: Ломающаяся рука... В конце концов его руку мы полностью заменили компьютерной графикой. Во-первых, в день съемки мы проверяли, чтобы на актере были маркеры. Там, где нам нужно было заменить тело актера компьютерной графикой, мы пользуемся этими точками, чтобы можно было сделать графический прототип - кожу, кости, мышцы и т.д. Далее мы снимаем актера в 3D формате и "примеряем" сделанную графику. Меняем освещение на площадке, редактируем текстуры и т.п. Джон: У волков физическая и анатомическая структуры отличаются от человеческих. Так что, когда вы говорите о превращении человека в волка, часть процесса, которую мы хотели показать - тяжелая трансформация, когда все кости ломаются сами по себе. Человеческие суставы превращаются в волчьи, а руки становятся лапами. Девид: Мы устанавливаем много маркером на лице, чтобы позже мы могли графически нарастить волосы на лице. Поэтому мы подставляли сгенерированное на компьютере лицо и наращивали на нем волосы. Метт: Мы использовали настоящее человеческое лицо и пользовались специальными программами, чтобы мы смогли сгенерировать собачью морду и человеческое лицо. Мы взяли его лицо и изменили так сильно, чтобы было как можно страшнее, но при этом все еще узнаваемо. И это распознавание, совмещенное со страхом, произвело необычайный эффект. Все получилось хорошо.
О сайте:The Vamp Diaries Ru - русскоязычный сайт, посвященный Дневникам вампира. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с последними спойлерами по сериалу, новостями об актерах, поделится своими мыслями на дружном форуме, а так же сможете скачать или насладится онлайн просмотром, всех серий сериала (1 сезон, 2 сезон, 3 сезон) и чтением книг Л. Дж. Смит.