Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » Д. Плек о последнем годе, тревожных нормах убийств и случайных "О, да-а!" моментах
23:42
Д. Плек о последнем годе, тревожных нормах убийств и случайных "О, да-а!" моментах
На днях леди-босс ДВ и всеобщая леди-босс Джули Плек выкроила пару минут в своем напряженном расписании на третий сезон и поделилась соображениями о том, как так вышло, что ДВ превратились в притягательный и я бы даже сказал заразный теле-хит, который мы любим и над которым я иногда позволяю себе потешаться. Любя.

Честно - ощущаете, что наступил только третий сезон сериала, или же вам кажется, что со всем невообразимым количеством сюжетных коллизий и поворотов, вовлеченных в них героев вы уже одолели сезонов 10 или 11?
Забавно, но мне до сих пор кажется, что мы все еще никак не можем завершить первый! И несмотря на то, что мне так же кажется, что этим я занимаюсь всю свою сознательную жизнь, мы только начали!

Эмоциональная окраска сериала и его герои претерпели разительные перемены за эти два сезона. Когда вы действительно поняли, какими на самом деле хотите видеть ДВ? Был ли это какой-то конкретный, особенный момент, когда у вас в мозгах щелкнуло - эврика?!
Было два момента, которые сработали для меня, но достаточно интересно, что это на самом деле совсем не совпадает ни со мнением зрителей, ни со мнением критиков. В самом начале мы с Кевином Уильямсоном включились в игру на довольно поздней стадии, без подготовки начали что-то там писать, потом тут же снимать пилот, потом - внезапно! - начали снимать уже регулярные серии, и у нас на самом деле не было ни секунды на то, чтобы остановиться и обдумать - а как мы собственно все это собираемся делать и куда выводить? Так что несколько первых серий все катилось как бы само собой, без руля и ветрил, просто потому, что мы запустили в действие ключевые отношения ключевых персонажей, и к несчастью все это стало до жути "Сумеречным". Но подобное скорее всего неизбежно, потому что надо же с чего-то начинать.

Но потом был момент, когда мы писали третью серию, футбольную (Укусы в ночь пятницы), и вдруг позвонил Кевин и буквально пересказал сюжетную линию Деймон-Стефан, в которой Стефан сердился на Деймона из-за того, что тот насильственно использовал Керолайн как свою марионетку, и где Деймон говорил - "Они то, кем я хочу их видеть. Они марионетки". И убивал учителя Таннера. И вот мы сидим такие и думаем - господи, этот парень такая дрянь! Такая дрянь! Ну а потом был финал, когда Деймон стоял над постелью спящей Елены. И когда Кевин пересказывал мне его, я вдруг почувствовала укол в сердце - ох ты ж боже мой, это же важно. ЭТО важно! Этот треугольник - двойственность этого характера, отношения между этими двумя братьями, то, на чем каждый из них стоит, и тот, как все это завязывается вокруг этой девушки - это же так важно!

Так что это был лично для меня Первый момент. Потом был еще - по моему мнению, именно в тот момент сериал и начался, хотя кто-нибудь наверняка скажет, что начался он еще позже, - когда Елена сложила два и два в конце пятой серии, с мытьем машин, и возникал на пороге дома Стефана с вопросом - кто ты? И вытянула из него ответ! Пять эпизодов целого сериала. Ну а потом в самом начале следующего мы заново переиграли все это, только когда Стефан открыл дверь, то вместо Елены там стояла Кетрин. И это был флешбэк. Эти две минуты, которые оказались растянуты на две серии, и были тем моментом, в который мы с Кевином поняли - мы движемся. Мы движемся - и мы не остановимся. Мы знаем, что делаем, мы знаем, как это заработает, и наш поезд только отошел от станции!

То есть все началось, когда Елена перестала быть остолопом?
Да, когда ваша героиня как бы заявляет - э, нет, погодите, я не собираюсь и дальше блуждать в темноте, я пойду искать правду! - и тогда правда открывает двери в прошлое. Знаете, это такой интересный способ рассказывать истории! Это действительно был тот самый ключевой момент, когда мы поняли, что сможем продолжать эту историю, сможем сделать ее интересной и динамичной.

Ваши отношения с актерами в реальной жизни как-то отражаются на том, что случается с их героями в сериале? Мне кажется, вы как-то обмолвились, что девушки-призраки появились потому, что вам нравились игравшие их актрисы. Есть ли герои, которых вы собирались убить, но передумали, потому что влюбились в актеров? Как вообще одно влияет на другое?
На самом деле очень сильно влияет, и все же иногда не влияет вообще. Что больно. Прекрасный пример - Сара Каннинг в роли тети Дженны. Нет более одаренной, прекрасной, профессиональной, фантастической молодой женщине на этой планете, чем Сара Каннинг, но тетя Дженна должна был умереть. С другой стороны я могу сказать то же самое про Кайлу Юэлл, самое милейшее и очаровательнейшее существо, которое я когда-либо встречала, и хотя 70 процентов зрителей едва ли помнили,кто такая была Вики Донован, Кайла настолько нас всех очаровала, что мы не могли дождаться, когда сможем ее вернуть. Дэниел Гиллис - превосходный образчик того, как превосходный актер, выбранный на проходную роль, оказался настолько хорош, настолько сочен, что вся первоначальная картина с его героем немедленно испарилась, и специально для него, для его персонажа мы придумали целую жизнь, связали его братскими узами с Клаусом, и внезапно Элайджа стал одним из самых важных героев сериала, можно сказать канонным.

А вы с самого начала знали, какой удивительной героиней в конце концов окажется Кетрин? Поначалу казалось, что она будет всего лишь банальной злодейкой на пару серий, а теперь кажется, что она скорее похожа на постоянное действующее лицо. Было ли это сознательным решением?
Да. Тут пришлось иметь дело с базовой механикой, когда одна актриса играет двух героинь. Какой бы сочной и вкусной не была Кетрин как злодейка, какой бы лисой в курятнике нашего сериала она ни была, это требует колоссальных усилий от Нины и от производства сериала. Это очень трудно делать. Даже простоя логистика исполнения сильно, сильно все усложняет, поэтому мы очень осторожно должны выбирать моменты, когда она может присутствовать как олицетворение Большого Зла или как олицетворение романтичной любви.

Так простая логистика выполнения это действительно, действительно усложняется и таким образом мы должны привередничать наши моменты, когда она может присутствовать как Большое Плохое или, как, романтичный интерес любви. Мы вынуждены быть предельно осторожными.

Кто-нибудь из этих детей вообще закончит школу? Пока они все кажутся большими сачками...
Да, я знаю (смеется)! Ну вообще у них есть один необычный учитель истории, который поможет, если что.

Аларик подделает за них их контрольные.
Думаю, что одна из особенностей этого сериала, которая нам в нем очень нравится, это то, что хотя они подростки и все вроде бы происходит в школьном окружении, эта самая школа отнюдь не центр вселенной для них, а всего лишь небольшая составляющая их жизни. И мы снимаем много серий, события в которых, по крайней мере в нашем воображении, происходят по выходным (смеется)!

Ну точно.
В этом сезоне они чаще будут находиться в школе. Мы сняли уже пять или шесть серий, и им придется вернуться в школу на новый учебный год, и они настроены серьезно.Многие из них.

А осталось ли в Мистик Фоллс достаточно живых людей, чтобы оправдать наличие в городке своей школы? Остались ли еще у ваших героев одноклассники?
Ну у нас есть конечно Дана (смеется).

Не сейчас.
Да-да, у нас есть еще "Не сейчас, Дана!", ну и еще несколько случайных лиц. Да, город маленький, но не настолько, чтобы в нем надолго могли исчезать подростки. Исчезнувший подросток неминуемо вызывает волнение.

И что - официальные власти еще не обратили внимания на повышенный уровень смертности в Мистик Фоллс?
Мы все время говорим о серии с ФБР, когда в городке появляется агент ФБР и спрашивает - а вы вообще в курсе, что уровень смертности у вас превышает средний по всей Северной Калифорнии? А вообще я считаю, что время в сериале весьма специфично. Многое происходит прямо под носом у властей. И в этом есть нечто и смешное, и нелепое одновременно. Помню серию в "Баффи", когда студенты наконец-то, сезонов через пять, вручили ей приз как защитнице класса. И сказали что-то вроде - Кажется, что мы не замечаем некоторых вещей, но что-то весьма ненормальное творится в этом городишке!" Помню, я подумала - ба-а, пятый сезон! Но да, это забавно.

Ну а теперь...Только не подумайте, что ТОТ ПАРЕНЬ, но... ДВ в некотором роде одно из наиболее гейских шоу на телевидении, в котором однако нет ни одного гей-характера. Итак - где герои-геи, Джули Плек, я вас спрашиваю? Что происходит?
Ну да, вы знаете, как довольно откровенно в самом начале сказал Кевин, "Это шоу действительно гейское"! (смеется) Оно красиво, чудесно, восхитительно гейское!

Но у вас была серия "Унесенных ветром"!
Ну и что? Ну мы могли просто нарядить Деймона в юбку с кринолином и покончить с этим. Нет, на самом деле должен существовать тщательный план по введению героев иной сексуальности, вот и все. Не имея таких героев, мы не сворачиваем со своего пути. Просто пока еще у нас есть целая группа ключевых персонажей, которым требуется немало времени на то, чтобы рассказать свои истории.

То есть вы считаете, что на данный момент делаете достаточно для того, чтобы вдохновлять на создание миллионов глав слэш-фиков? В этом ваш геевский вклад?
- На данный момент! Вообще-то я тут как-то смотрела сцену из одного из предстоящих эпизодов между Меттом и Джереми, и даже позвонила режиссеру с редактором с вопросом - у них что, любовь? Что происходит? Это был самый настоящий "о, да-а!" момент, определенно гомоэротическая любовная история, случайно рассказанная с участием Метта и Джереми. Это так забавно. Но вы знаете, у вас есть эти прекрасные мальчики и они играют сердцем, и...


Вау!
Но тематически, конечно, мы рассказываем много таких историй. История Тайлера - это рассказ о камин-ауте. Тематически это очень большая часть жизни Кевина и это серьезная составляющая того способа, каким он рассказывает истории. Он просто придал ей точку зрения оборотня.

Я знаю, что вы на самом деле не имеете отношения к "Секретному кругу", но эта премьера похожа на прибытие кузины Медди в "Твин Пикс". Как вы относитесь к возникновению своего рода двойника ДВ?

Мы хотим, чтобы этот сериал стал успешным, потому что он создается на волне восхищения и любви к ДВ, понимаете? Мы как бы говорим - вы, ребята, сделали нам приятное, взяв наш сериал за основу, за образец для своей истории, поэтому мы очень, очень хотим, чтобы у вас получилось все очень, очень хорошо, и тем самым лишний раз доказать, что мы действительно здорово делаем свою работу. Ну и конечно же - это сериал Кевина, и поэтому мы будем всячески его поддерживать.

Перевод: Юконда

    25 Апр 2024   Интервью     Констанция     0   477    Теги: Джули Плек, интервью   Источник
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Другие новости
  • Копирайт ©
  • Наш баннер
  • Рейтинг
  • Архив записей
  • Теги

О сайте: The Vamp Diaries Ru - русскоязычный сайт, посвященный Дневникам вампира. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с последними спойлерами по сериалу, новостями об актерах, поделится своими мыслями на дружном форуме, а так же сможете скачать или насладится онлайн просмотром, всех серий сериала (1 сезон, 2 сезон, 3 сезон) и чтением книг Л. Дж. Смит.

Сериал The Vampire Diaries является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта (в том числе и дизайн), любое их использование (или модификация) за пределами сайта возможно только с указанием активной ссылки на сайт thevampdiaries.ru. © 2024 

Сайт оптимизирован под корректную работу через Opera, Mozilla и Google Chrome.
Хостинг от uCoz
Dezign by Kate_AverakotLotta, and Claire.

88x31

468x60

Проверка сайта Рейтинг вампирских сайтов РуНета