Главная » 2012 » Апрель » 9 » «Дневники вампира»: 3х18 Одно убийство. Угроза исчезновения. Обзор от Крисси Кэлхаун
21:28
«Дневники вампира»: 3х18 Одно убийство. Угроза исчезновения. Обзор от Крисси Кэлхаун

После нескольких эпизодов, которые казались слабоватыми, эпизод «Одно убийство» сияет как яркий пример того, почему мы так любим «Дневники вампира» — высокие ставки, отличные повороты сюжета, сложные разговоры, споры братьев и сестер, немного пыток без рубашки и напоминание о том, как сложно затачивать колы и планировать убийства. С возвращением, «Дневники вампира»!

Братьев Сальваторе много раз называли саморазрушающими, но в этом эпизоде у бедных парней нет ни малейшего понятия о том, насколько разрушительным для них является их дьявольский план. Когда в «Опасных связях» было введено заклятие, связавшее Древних, некоторые фанаты предположили, что будет уничтожен весь род вампиров, но как оказалось, дело не в новом заклинании, которое угрожает всем до единого вампирам. Дело в кровных узах, которые возвращают нас к заклятию, с помощью которого они были созданы, к их семейным узам. Смерть одного Древнего означает смерть всех вампиров, которые от него пошли. Неожиданный поворот для наших друзей из Мистик Фоллс: всё это время они пытались найти способ убить Клауса и его семью. Если бы им это удалось, все вампиры, и свои, и чужие, были бы мертвы. Отличный поворот, чтобы поднять ставки перед финальным эпизодом 3 сезона.


Колья из древесины белого дуба делают буквальной вошедшую в поговорку палку о двух концах: то, что их спасет от угрозы Клауса и компании, их и убьет. И в менее буквальном смысле этот эпизод также отражает идею палки о двух концах; зачастую то, что поддерживает жизнь в фанатах, также является источником их боли. Кольцо Аларика неоднократно возвращало его к жизни, но оно превратило его в убийцу. Он не может доверять самому себе, его нельзя оставлять одного (даже при помощи травок Бонни), и груз убийств, совершение которых он даже не помнит, тяжело давит на его сознание. Магия Бонни является источником великой силы, и она воспользовалась ей много раз, чтобы спасти жизнь тем, кого она любит, но это также разрушительное оружие. В этом эпизоде Бонни постоянно заставляют делать то, что, как она считает, является неправильным, то, что служит злу, для того, чтобы предотвратить непосредственную угрозу. И конечно же, ярким примером этой идеи о палке о двух концах являются наши любимые вампиры. Их бессмертие имеет высокую цену: жажда крови, желание убивать. Как Кэролайн объясняет Аларику во время напряженной сцены, когда ее только обратили, она убила незнакомца, и ей это понравилось. У всех без исключения вампиров, включая принципиального Финна, руки испачканы кровью.


Даже то, что должно быть позитивным — любовь, надежда и семья — в «Дневниках вампира» является источником боли. Для Елены братья, которых она любит, спасли ее жизнь и сделали ее счастливой, но они также стали для нее источником невероятных страданий и душевных мучений. Братья и сестры вампиры, в частности, Клаус и Ребекка, Стефан и Деймон, снова и снова доказывают, что больше всего могут ранить самые близкие. И все эти запутанные и сложные вещи превращают такой эпизод, как «Одно убийство» в захватывающую телевизионную драму. Невозможно принимать однозначные решения, как и в споре Стефана и Елены о том, спасать ли Деймона или доводить до конца план по убийству Древних. Или просто спросите Елену, кто не способен четко обозначить ее чувства к Деймону, когда Стефан просит ее об этом.


Ясно только одно (по крайней мере, для некоторых персонажей) – некоторых можно спасти. В случае с Алариком Кэролайн осознает, какое решение она принимает, следуя принципам Елены Гилберт, а не поддаваясь желанию отомстить за смерть отца. Ребекка же совершает прямо противоположный поступок с Деймоном — наказывая его за то, что тот плохо с ней обошелся. Герои видят Древних как исключения из правила спасения. (Даже Елена согласна уничтожить всех пятерых Древних после обращения Эбби в эпизоде «Все мои дети», косвенного ущерба, потребованного Элайджей). С точки зрения истории необходимость героев отплатить Древних важна для сюжета. Клаус – злодей — он это знает и получает от этого удовольствие. Он уничтожил уравновешенного Стефана, он убивает, когда захочет, он забирает то, что ему нужно, и ему нужна кровь Елены — особенно сейчас, когда у него вновь появился интерес к созданию семьи гибридов на замену тем, которые его оставили. В столкновении Стефана Клаус говорит о том, как ясно он видит свою роль, которую играет в их жизни. Бывший лучший друг и враг Стефана знает, что является мишенью для его гнева, помогая перенаправить внимание от множества меньших зол, совершенных «хорошими парнями». Как сказала Кэролайн, у них у всех руки испачканы кровью — даже у Мэтта Донована, который убивает Финна и уничтожает целую линию вампиров. Несмотря на силу ненависти Стефана к Клаусу он слушает его. И говорит Елене, что теперь понимает правду благодаря словам Клауса и безнадежность его желания убить Древних: он терял время в поисках возмездия, вместо этого он будет смотреть на себя и видеть, чего он лишился.


Кроме того, этот эпизод стал таким замечательным благодаря Бонни Беннет. Мы так редко видим события с точки зрения Бонни, ее эмоции и переживания, но в «Одном убийстве» мы видим, какое влияние оказывают на нее действия Клауса. Она снова вынуждена предавать свою мораль, реагировать на ближайшую угрозу. Эта девушка постоянно под невероятным давлением — на этот раз мишенью стал находящийся в счастливом неведении Джереми — и (в самый подходящий момент!) она разрушает связь между Древними. И поскольку у нее нет волшебного переключателя, с помощью которого можно выключить человеческие эмоции, у нее наступает переломный момент. Бонни уже подходила близко к грани — когда она была готова сжечь Деймона на парковке. Насколько она далека от этой грани сейчас? Согласится ли она с Клаусом в том, что переживания того не стоят?


На пути к финалу сезона многие сюжетные линии сходятся: у нас не один злодей, с которым нужно бороться, а два. У скрытого убийцы есть оружие, которое может убить целую линию вампиров — а если бы я была сумасшедшим Алариком, я бы для пущего эффекта нацелилась на Клауса.

Захватывающий момент: На этот раз легкомысленный момент — шуточки героев, когда они планируют убийство Клауса и Ребекки, это классика.

Правила: Бонни разрушает связь между Древними с помощью заклятия, для которого требуется их кровь. В результате смерти Финна становится ясно, что вампиры одной кровной линии связаны друг с другом: почти сразу же после убийства Финна Сейдж и созданный ею вампир, Трой, а также все остальные потомки вампирской линии Финна умирают.

Неясные моменты:

Думаю, Элайджа дал Клаусу пробирку со своей кровью до того, как покинул город? Или же они всё еще поддерживают связь, как Клаус с Колом, его мальчиком на побегушках в Майл Хай Сити?

Кажется, что Клаус удивлен, что Ребекка питает слабость к братьям Сальваторе, но она была безумно влюблена в Стефана некоторое время тому назад (с ее точки зрения), так что ее привязанность не должна вызывать удивления. И кстати, Стефан больше ничего не значит для Ребекки, или же она просто поняла, что это гиблое дело из-за Елены?

Почему Кэролайн позволила Аларику пойти домой одному? Разве она не должна была присматривать за ним и следить, чтобы Аларик оставался Алариком?

Другие мысли и вопросы перед эпизодом 3х18 Сердце тьмы/Heart of Darkness:

Братья Сальваторе и Аларик сохранили все эти стружки и кусочки от белого дуба? Держу пари, они могут сварганить еще один кол!

Хотя план Ребекки вывести всю вербену из организма Деймона, чтобы можно было внушить убить Елену или самого себя, жесток и гениален, она бы могла воспользоваться помощью своего старшего брата. Сравните сон, который Кэтрин внушила Стефану в «Аллее памяти», ночной кошмар о том, что Елена и Деймон вместе, и сладкую мечту о спасении Деймона Еленой в исполнении Ребекки. Это слишком мило, дорогая Ребекка.

«Увидимся на физике». Моя любимая реплика в этом эпизоде.

В эпизоде «Воскрешая мертвецов» Элайджа и Клаус упомянули, что кровь первого двойника, Татии, была использована, чтобы обратить Древних. Значит, когда умер Майкл, его дети не пострадали, потому что их обратили не с помощью его крови — даже несмотря на то, что у него была идея о том, что он стал родоначальником всего рода. Это говорит нам что-нибудь о Татии? Она всё еще жива? Была ли она просто ингредиентом заклятия, а не нормальным вампиром?

Ужасно, что «Вампирский альманах» Слейтер мертв. Он бы очень помог разобраться во всех этих кровных связях.

Перевод natwilia
    05 Янв 2025   Статьи     Констанция     1   512    Теги: статья   Источник
Комментарии 1
клеем пусть кусочки склеют - вот и кол biggrin
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Другие новости
  • Копирайт ©
  • Наш баннер
  • Рейтинг
  • Архив записей
  • Теги

О сайте: The Vamp Diaries Ru - русскоязычный сайт, посвященный Дневникам вампира. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с последними спойлерами по сериалу, новостями об актерах, поделится своими мыслями на дружном форуме, а так же сможете скачать или насладится онлайн просмотром, всех серий сериала (1 сезон, 2 сезон, 3 сезон) и чтением книг Л. Дж. Смит.

Сериал The Vampire Diaries является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта (в том числе и дизайн), любое их использование (или модификация) за пределами сайта возможно только с указанием активной ссылки на сайт thevampdiaries.ru. © 2025 

Сайт оптимизирован под корректную работу через Opera, Mozilla и Google Chrome.
Хостинг от uCoz
Dezign by Kate_AverakotLotta, and Claire.

88x31

468x60

Проверка сайта Рейтинг вампирских сайтов РуНета