Вам не кажется, что Клауса мы не видели целую вечность? Что ж, он вернулся в 18 серии ДВ, которая показала нам, как Клаус пытается найти способ разрушить заклинание своей матери, соединяющее его и всех древних вампиров, что если умрет один, погибнут все.
«Он пытается заставить Бонни помочь ему с заклинанием, и как мы знаем, наблюдая за Клаусом, люди часто являются сопутствующим ущербом в его понимании», - говорит Морган. – «Поэтому он старается использовать людей, которые дороги Бонни, чтобы манипулировать ею и заставить покорится его воле. В конце концов, это Скуби-Душная компания ДВ – очень сплоченная группа. Так что у него огромный выбор». Кроме этого, брат Клауса, Финн, появляется в серии, поэтому мы видим, как Клаус использует Сейдж, с которой у Финна была когда-то любовь. «Просто Клаус понимает, что Сейдж достаточно ценна, поэтому он выжимает по максимуму из всей сложившейся ситуации», - заявляет актер.
Говоря о ситуациях, вспомним о Ребекке, - которая не рада тому, что Деймон переспал с ней, а в это время планировал использовать белый дуб из строительных материалов моста, чтобы убить ее, - пытающей Деймона. «Для Клауса Ребекка – любимейшая из всех родственников», - говорит Джозеф. – «Он чувствует с ней самую сильную связь. Поэтому сама идея, что кто-то поступил с ней нехорошо, а в особенности Деймон Сальваторе… ему действительно нравится идея Ребекки отомстить. Он настолько социопатичен в этой ситуации, насколько это возможно. Если хочешь побыстрее вывести из его организма вербену, может быть перевернуть его. Ему определенно нравится подобная мысль. Считаю, они могли бы сделать нечто подобное», – смеясь, говорит актер. – «Но на практике снимать такую сцену… Йен – настоящий боец. Это же до ужаса неудобно висеть таким образом, а ему пришлось провести в подобной позиции не один день. Это очень брутальная сцена. Знаю, что у нас есть один дубль, который нам бы не позволили использовать согласно Standards & Practices (специальный департамент, ответственный за моральную, этическую и законодательные стандарты в телевизионных передачах и шоу), так как она была чересчур жестокой и кровопролитной. Йен должен был выбраться из металлических оков, которые держали его запястья, и вот он старается вытянуть свои руки из них и мы видим, как кожа слезает с запястий, и, по-моему, для Клауса и Ребекки это было слишком».
Тем временем, отношения между Стефаном и Клаусом накаляются, эти сцены мы наблюдали ближе к концу серии. Джозеф говорит: «Стефан – источник постоянного раздражения Клауса, так как частично Древний вампир до сих пор верит, что есть надежда на возобновление их дружбы. Он пока не желает отказываться от человека, точнее от Риппера, который в свое время был его правой рукой. Поэтому чем дальше Клаус подталкивает Стефана к опасной конфронтации с ним, тем больше Стефан давит на него. И никто из них не хочет сдаваться. Все чаще и чаще Стефан напоминает непредсказуемого человека, каким когда-то был Деймон, тем самым младший Сальваторе становится для Клауса самой большой угрозой. После 9 серии, когда он украл гробы у Первородного, мы понимаем, что Стефан способен на многое. Так что эта серия подняла их противостояние на новый уровень. Ближе к финалу обстановка станет еще напряженней».
Перевод: miladem
|