Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Интервью Джули Плек для EW. Дополненно 11-52
23:58
Интервью Джули Плек для EW. Дополненно 11-52

«Мы действительно гордимся эмоциональной глубиной шоу, и вся правда в том, что Кевин и я будем сидеть в этой комнате до четырех утра, жалкие, безжизненные, вырывая на себе волосы, надрывая свои зады, до тех пор, пока в разговоре не раздастся победный клич, что взволнует нас обоих, – вот что делает эту работу приятной», – говорит Джули Плек. Здесь она нам поведает о восьми моментах, стоимостью которых стали те поздние ночи. Сегодня представляю вашему вниманию один из таких моментов.

Воссоединение Анны и Перл: «Забавно то, что когда у нас разговор зашел о Перл, по крайней мере в эпизоде с призраками, и когда мы наконец-то добрались до мельчайших подробностей-несостыковок, и пришли к необходимости поведать истории и задействовать множество персонажей, мы поняли, что некому рассказать историю возвращения Перл. Тогда мы решили это отложить и не вводить ее в эпизод. Идея о том, что мы не знаем кто и где находится в потустороннем мире, пришла к нам органично в процессе написания и переписывания сценария, – а также то, что не известно, есть ли они там вообще. Анна говорит про это Джереми и позже добавляет: «Я просто не хочу больше быть одна. Я думала, может быть я смогу найти свою мать, или она перешла куда-то, куда я не знаю, потому что я не знаю даже, можно ли куда-то еще перейти».

Во время написания этой сцены (в нескольких словах: не знаю, есть ли небеса, не знаю, есть ли вечный покой) я была потрясена чувством боли и ощущением потери.

Это настолько сильно встряхнуло меня эмоционально, что я начала рыдать во время написания, что случается не так часто. И я подумала ОМG, этой девочке нужно найти ее маму. Ей просто нужно найти ее маму. Эти двое воссоединятся, – и это принесет им успокоение. Хоть Джереми и думает: «О, мы все еще видим друг друга», но нет. Я думаю, что, когда она нашла свою мамочку и эти двое исчезли, то они перенеслись в очень счастливое место и мы их больше никогда не увидим. Это казалось таким правильным. Это было именно то, что определило ее персонаж с самого начала: она прибыла в Мистик Фоллс, чтобы спасти свою мать от могилы, и все плохое, что она когда-либо делала, было во имя ее воссоединения с матерью. В конце концов, она обрела это. Тот, кто не смотрел все серии в течении этого сезона, не обязательно как-то эмоционально проникся в этот момент, но со мной, как с фанаткой своего собственного шоу, которая сопереживала этой девочке и этим взаимоотношениям, это произошло. Возьмите низку красивых фонарей, возьмите в фокус перспективу, добавьте замечательную песню, и вот он – самый грустный момент, из тех, что вы когда-либо видели. [Смех] Я пересматривала этот момент 15 раз, и я все еще плачу как ребенок каждый раз, когда я его вижу.

Одна из тех мыслей, что тематически пронизывает этот сезон нашего шоу, это то, что будучи сверхъестественным существом, а особенно будучи бессмертным, сам по себе ты самая одинокая личность, какую только можно себе представить. И все наши персонажи, каждый своей дорогой, ведомы одним желанием: не быть в одиночестве. Вот почему любовь наших вампиров так глубока и безрассудна. Вот почему Елена, осиротев и потеряв родителей, ищет и находит любовь в самом необычном и нетрадиционном виде. Вот почему Ребекка и Клаус прошли вместе через огонь и воду, хоть он и пронзал ее кинжалом многократно. Так ужасающий страх вечного одиночества, что сама идея, говорящая: "Эй, если однажды, даже будучи бессмертным, ты умрешь, то тоже сможешь обрести покой”, – эта идея прекрасна и угнетающая одновременно.


Стефан звонит Елене: Я обожаю этот момент, потому что когда мы с Кевином начали съемки сезона, мы обсуждали серию, и что происходит со Стефаном – стал ли он окончательно риппером или все еще есть надежда на его спасение? А потом мы обсуждали, что было бы здорово, если бы все думали, что он исчез навсегда, а потом мы бы увидели его где-то неподалеку от Мистик Фоллс. А потом он бы вернулся в город, чтобы проверить Елену, а она бы этого не знала. И затем Кевин в его гениальной манере сказал: «Нет, она должна пойти домой. Должна наступить поздняя ночь. Мы должны думать, что надежды больше нет, и потом позвонит телефон, и она практически не успеет ответить, и когда она отвечает, там он. Но он молчит, потому что ему просто нужно услышать ее голос, так как это единственное, что удерживает его от падения в пропасть». И я начала плакать. Всхлипывающим голосом я сказала: «Это лучшее, что было в моей жизни», и затем он тоже начал плакать. Мы постоянно так делаем, потому что мы настоящие нытики. И если честно, для нас не имеет значения, что будет дальше происходить в серии, и чем все закончиться, потому что мы знали, что это прекрасный момент. И эта песня Ron Pope «A Drop in the Ocean», которую выбрали для этого момента режиссер Джон Беринг, музыкальный продюсер Крис Малье, редактор Шон Альбертсон - буря чувственного великолепия. До этого мой любимый момент с Полом Уэсли был, когда они с Еленой поняли, что им надо расстаться, потому что им было опасно быть вместе, и он пытался сдержать слезы и пытался не заплакать. Есть нечто печальное, когда Пол Уэсли пытается не заплакать, поэтому он был просто великолепен. Это был один из моих любимых эмоциональных моментов всех времен.

Я считаю, что наши лучшие эмоциональные моменты сериала (загляну назад и вспомню смерть Роуз, когда Дэймон пытался избавить ее от мучений) очень человечны и реалистичны. О парне, которому просто нужно услышать голос любви всей его жизни, чтобы ему стало легче. О девушке, которая хочет воссоединиться со своей потерянной матерью. О женщине, которая призналась, что боится, но затем смерилась с тем, что умирает. И о парне с проблемами в личной жизни, который вызвался прекратить ее мучения, чтобы она могла обрести покой. Всё это основано на очень простых и первичных человеческих эмоциональных инстинктах, что сильно пробирает людей.


Стефан устраивает Кэролайн вечеринку с ночевкой: один из моментов, где я больше всего плакала (который даже не был грустным, но он просто мне понравился) была задумка Кевина Уильямсона. Когда он его придумал, мы оба заплакали. Он был после того, как Кэролайн пытали оборотни во втором сезоне, и она вернулась домой, и была совсем одна, у нее была ссора с Тайлером, когда она сказала ему убираться со своего крыльца и чувствовала себя очень одинокой. Стефан просто почувствовал, что ей нужны друзья и привел Бонни с Еленой к ней ночевать. И я тогда сказала: «Это был такой невинный, милый, открытый и чистый момент юношеской дружбы, и вообще дружбы как таковой». Этот момент каждый раз меня сражает на повал. Я его обожаю. Со всеми нами случалось подобное. Друзей не надо просить и даже если ты их отталкиваешь, они все равно придут и поддержат тебя.


Елена говорит, что именно любовь Стефана к Дэймону спасет его: Я обожаю по-настоящему искрение и проникновенные моменты с Дэймоном, и с моей точки зрения, самый проникновенный момент в этом году, был тогда, когда он наблюдал за спящей Еленой, и в конце их совместной сцены, после ее слов: «Это произойдет не потому что он любит меня. Это произойдет, потому что он любит тебя». Мне нравится простата их близких отношений, дружба которая дошла до такого уровня, что она доверяет ему настолько, чтобы пустить себе в постель в дружеском смысле, и затем в итоге этот его взгляд, когда он наблюдал как она засыпает… Во 2 серии 1 сезона «Укусы пятничной ночи» он стоял около ее кровати, наблюдая, как она спит и прикасался к ее лицу. Это был первый раз, когда мы поняли, что в Дэймоне есть человечность. И это был второй или третий день в школе. И затем происходящее в серии 3 сезона было примерно через год после того момента. Мне бы хотелось сказать точно, но я не могу. Все важные моменты Делены (и худшие, и лучшие) происходили либо в ее спальне, либо на ее крыльце. Это два важных для нас места в дальнейшем развитии их близких отношений.


Объединение Ребекки, Элайджи и Клауса: Один из самых моих любимых моментов этого сезона, когда Ребекка стоит над могилой своей матери, Клаус стоит рядом с ней, и она пытается ему сказать, что он никогда не будет больше одинок: «Сожалею, что мать тебя отвергла, сожалею, что наш отец ненавидит тебя, я никогда тебя не брошу, я никогда с тобой так не поступлю». А затем приходит Элайджа, и они трое берутся за руки и говорят, что будут вместе на веки вечные… Даже в самой неблагополучной семье (а они действительно самая неблагополучная семья) дети у которых по-настоящему испорчена жизнь, рассчитывающие в эмоциональном плане друг на друга, в итоге всегда будут вместе, даже несмотря на самые ужасные поступки, которые каждый из них совершит. Я обожаю момент, когда семья Древних заключили вечный союз, несмотря на то, что мы узнали о тех ужасных поступках, которые совершает Клаус.




Елена, запертая в стенном шкафу: В этом моменте я неожиданно для себя заплакала. Этот момент в сценарии был особенным, но я не ожидала, что он станет особенным для меня, как для зрителя. Елена прячется в шкафу бывшей квартиры Стефана в Чикаго, и заходит Стефан с Клаусом. Стефан открывает дверь шкафа и видит ее, и они предстают друг перед другом лицом к лицу. Это странный момент, потому что она находится в шкафу, исписанном именами его жертв, но то, как они смотрели друг на друга… и ты понимаешь, о Боже, эти двое не виделись так долго, и они так сильно любят друг друга, и этот его взгляд… Мы знаем как сильно она нужна ему, как сильно она хочет удержать его от падения в пропасть, и он находится в затруднительном положении: «О, Боже, ее практически застукали? Меня практически застукали?» Это такое яркое воссоединение, которое всегда меня заставляет немного прослезиться.



Стефан борется с внушением выпить кровь Елены: Когда Стефан пытается не навредить Елене, и Клаус кричит на него, чтобы тот отключил свои эмоции, и он все дает, и дает, и дает ему отпор, что ваше сердце норовит выпрыгнуть из груди, потому что вы думаете, что у него это получиться. И затем, когда у него не получилось, его взгляд, когда он отключает чувства, и когда мы поняли что все кончено, поразили меня до глубины души.


Тетя Дженна и дядя Джон умирают: Однозначно для нас смерть тети Дженны была угнетающей, потому что мы любим Сару Каннинг и нам очень жаль, что она покинула сериал, так как она была великолепной актрисой. Но смерть тети Дженны была такой ужасной, потому что была настолько трагичной и жестокой, и в глобальном смысле я бы сказала ненужной. Это было самое жестокое, что сделал Клаус, чтобы все поняли, насколько он опасен. Ужасная смерть Дженны завершается письмом от дяди Джона… И мы такие типа: «Да забирайте его, черт с ним», и тем не менее своей смертью он искупил свою вину. Я все время плачу, когда слышу эту чертову песню Bon Iver "Skinny Love” (в исполнении Birdy), которая играет в сцене на кладбище.



Перевод: Phoebe
    26 Апр 2024   Интервью     Констанция     6   369    Теги: интервью   Источник
Комментарии 6
теперь верим)
0  
я ж говорю - крыльцо biggrin а вы не верите!!!
0  
о,Боже,ну они и нытики)))А теперь к главному!
"Все важные моменты Делены (и худшие, и лучшие) происходили либо в ее спальне, либо на ее крыльце."
И сново крыльцо!
" Это два важных для нас места в дальнейшем развитии их близких отношений."
А вот эти слова мне определённо нравятся)))
0  
Уже добавила wink
0  
А где остальная часть статьи? biggrin Этот момент не самый интересный над которым плакала Плек.
0  
Момент и правда очень сильный, действительно хочеться верить, что там, за чертой, тебя будет кто-то ждать
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Другие новости
  • Копирайт ©
  • Наш баннер
  • Рейтинг
  • Архив записей
  • Теги

О сайте: The Vamp Diaries Ru - русскоязычный сайт, посвященный Дневникам вампира. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с последними спойлерами по сериалу, новостями об актерах, поделится своими мыслями на дружном форуме, а так же сможете скачать или насладится онлайн просмотром, всех серий сериала (1 сезон, 2 сезон, 3 сезон) и чтением книг Л. Дж. Смит.

Сериал The Vampire Diaries является собственностью The WB Television Network и The CW Television Network. Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта (в том числе и дизайн), любое их использование (или модификация) за пределами сайта возможно только с указанием активной ссылки на сайт thevampdiaries.ru. © 2024 

Сайт оптимизирован под корректную работу через Opera, Mozilla и Google Chrome.
Хостинг от uCoz
Dezign by Kate_AverakotLotta, and Claire.

88x31

468x60

Проверка сайта Рейтинг вампирских сайтов РуНета