Когда зрители видели Стефана в последний раз, он согласился заключить сделку с самым сильным и опасным существом из всех, что когда-либо бывали в Мистик Фоллс, Клаусом, чтобы излечить Дэймона от смертельного укуса оборотня. Стефан и Клаус находятся в пути в премьере третьего сезона, и пройдет время, прежде чем Стефан воссоединится со своей девушкой Еленой.
«Стефан делает все возможное, чтобы не столкнуться с Еленой, потому что она – часть его самого, которую он должен отпустить, - говорит исполнительный продюсер Джулии Плек. – Он возвращается некоторым своим прежним выходкам и старым проблемам, с которыми он так упорно боролся, и это та его сторона, которую он не хотел, чтобы Елена увидела снова» Уэсли сравнивает жажду Стефана к крови с наркоманом, начинающим снова употреблять после реабилитации, и говорит, что хоть зрителям может и не понравиться жаждущий крови Стефан, он считает, что это нормально. «Не каждый персонаж должен располагать к себе, но каждому необходим сострадание. Думаю, зрители должны понаблюдать за Стефаном и посочувствовать ему, независимо от того, согласны они с его поступками или же нет».
Пока Стефан движется дальше по пути разрушения, мы продолжим наблюдать разные стороны его сущности. Поначалу Стефан неохотно следует указаниям Клауса, при этом тайно готовя заговор против него, чтобы защитить тех, кого он любит. Потом, по словам Плек, «будет Стефан, который раз попробовав, не может остановиться… и в конце концов он станет Стефаном, которому на все плевать, и это будет самый опасный Стефан, какого мы только видели. И именно от этого ему будет сложнее всего оправиться».
Учитывая, что Стефана нет, у Дэймона и Елены будет много времени наедине. Эти двое поцеловались, когда Дэймон был на грани смерти, но что более важно, он наконец покаялся, и Елена простила его. Что уготовано для них в будущем теперь, когда они пришли к взаимопониманию (или к чему-то большему)? «Чувство вины, - говорит Плек. – Оно нависнет над ними. Дэймон не из тех, кому нравится испытывать чувство вины или иметь обязательства… Не вернется ли он к своим безумствам, не станет ли диким способом показывать, что он не испытывает чувства вины по отношению к кому бы то ни было? Или им движет желание вернуть брата? Или он пошлет все к черту и будет добиваться девушки, которую любит?
Плек добавила, что Дэймон начинает думать: «Так, минуточку. Я думал, что никогда не смогу быть с его девушкой, потому что она никогда не сможет полюбить такого монстра, как я. Но если сравнить двух монстров, то я не так уж плох».
Тем временем Елена тоже будет испытывать противоречивые чувства по поводу сложившейся ситуации. Кэтрин явно не просто так сказала в финале: «Нормально любить их обоих». Как только ей исполнится Тем не менее, еще не все потеряно для Стефана и Елены. «Эта вечная история любви Стефана и Елены – это то, за что, как я надеюсь, все болеют, но возможно, что им не нравится, как все будет происходить», - говорит Уэсли.
Плек добавляет: «Что Елена наверняка понимает о Стефане, так это то, что есть Стефан-монстр, ведомый собственными демонами (что естественно для вампира), и есть Стефан, который отчаянно пытался ухватиться за свою человечность, и как раз такого Стефана стоит спасать».
|